с 10:00 до 17:00
8 (495) 256-01-17 | 8 (499) 398-04-79


Нет товаров для сравнения
После перебоев с поставками на складе снова в появился тальк Finntalc M-15 финского производства. 28.11.2022
После перебоев с поставками на складе снова в появился тальк Finntalc M-15 финского производства.
​На склад поступил резорцин японского производства. 26.10.2022
Производство: Япония. Содержание основного вещества: 99,7%.
В продажу поступили лупы Discovery Basics MG5 15.09.2022
Лупа имеет круглую 3-кратную линзу, которая помещена в пластиковую оправу. Ручка также сделана из пластика.
Поступление индикаторов 08.09.2022
На склад поступили индикаторы: Оранжевый G (Ж), крезоловый красный, метиловый зеленый.
В наличии появился гидрохинон импортного производства. 18.08.2022
https://ареолаб.рф/goods/Гидрохинон
Архив новостей
Прозрачная древесина сможет стать экологически чистой заменой полиэтилена 05.11.2022
Ученые нашли биоразлагаемую замену полиэтилену: это прозрачная древесина, которая, не уступая аналогу в прочности, значительно превосходит его экологически.
Химики синтезировали циклический полипорфирин с 24 звеньями 19.10.2022
Британские химики с помощью темплатного синтеза получили полипорфириновый циклический олигомер, состоящий из 24 порфириновых звеньев и одной бутадииновой связки. Ученые изучили способность полученного вещества поглощать излучение и флуоресцировать, а еще посмотрели на его молекулы под микроскопом.
Нобелевская премия по химии 2022 05.10.2022
Лауреатами Нобелевской премии по химии 2022 года стали Каролин Бертоцци (Carolyn R. Bertozzi), Мортен Мельдаль (Morten P. Meldal) и Барри Шарплесс (K. Barry Sharpless) — за развитие методов клик-химии и биоортогональной химии.
В лабораторных условиях эволюция идет совсем не так, как в природе 15.09.2022
Под воздействием простых и сильных факторов в эксперименте адаптивные мутации появляются в тех областях белков, которые в природе эволюционируют медленнее всего.
Разработан метод зарядки аккумулятора электромобиля до 90% за 10 минут 06.09.2022
По словам ученых, разработанная ими система может зарядить аккумулятор от 0 до 90% всего за десять минут.
Архив статей

Разработан метод зарядки аккумулятора электромобиля до 90% за 10 минут

Скорость подзарядки электромобилей часто слишком медленная на вкус пользователей этих транспортных средств. Исследователи из Национальной лаборатории штата Айдахо поставили перед собой задачу разработать метод устранения этой проблемы без изменения фундаментального функционирования зарядки. По словам ученых, разработанная ими система может зарядить аккумулятор от 0 до 90% всего за десять минут. Их работа была представлена на заседании Американского химического общества в августе и освещена в статье в журнале New Scientist. В настоящее время обычные методы быстрой зарядки батарей электромобилей позволяют зарядить их в большинстве случаев примерно за 30 минут. На самом деле, ученые не пытались изменить рассматриваемый метод. Скорее, они скорректировали его, чтобы сделать более эффективным, чем при нынешнем использовании. Они начали с того, что вспомнили, как происходит процесс подзарядки аккумулятора электромобиля. Вы начинаете с низкого уровня мощности, а затем увеличиваете мощность, пока не достигнете примерно 70-80% заряда. После этого мощность снова снижается, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на аккумулятор. "Быстрая зарядка и здоровье батареи — это баланс", — объясняет Фенг Лин из Вирджинского технологического института, который не участвовал в этом исследовании, в комментариях, переданных New Scientist. Он изобретательно сравнивает процесс подзарядки с людьми, пытающимися пройти через дверь. "Если 100 человек устремятся в какую-либо комнату, они застрянут, и лишь немногие доберутся до места назначения за такое короткое время. Таким образом, при "быстрой" нагрузке вы получаете меньшую емкость. Также возможно, что когда в комнату вбегает так много людей, дверь ломается, поэтому материалы батареи могут быть потенциально повреждены". Другими словами, необходимо модулировать нагрузку, чтобы оптимизировать подзарядку аккумулятора. Вот почему нельзя просто послать сильный заряд, чтобы ускорить процесс. Эти исследователи пытаются оптимизировать эту кривую для достижения идеального баланса. Они смогут получить больше времени зарядки при высокой мощности. Для этого они разработали алгоритмы, способные рассчитывать и изучать влияние переменных факторов, таких как ток и напряжение, на старение батареи с течением времени. Оптимизируя как можно ближе к возможностям батареи, они смогли резко сократить время зарядки, не требуя слишком многого от батареи и тем самым сохраняя срок ее службы. Этот метод применим во многих случаях, поскольку он не изменяет химический состав батарей. Поэтому тот же процесс может быть использован для батарей с аналогичной функцией. Производители просто должны будут скорректировать и оптимизировать протокол для своих батарей. "Что делает этот протокол замечательным, так это то, что он позволяет улучшить его без каких-либо затрат", — говорит Гил Тал.
06.09.2022

К другим статьям
© 2022 — «Ареолаб - лабораторная посуда и химические реактивы» Россия
​Индивидуальный предприниматель Казакова Евгения Андреевна